-
Posts
763 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
504
Andrey Korvus last won the day on June 2
Andrey Korvus had the most liked content!
Personal Information
-
INTERESTS
Магия, Шаманизм, Алхимия
-
OCCUPATION
Проводник в Мир Духов
- WEBSITE
Recent Profile Visitors
Andrey Korvus's Achievements

Master (2/2)
1.7k
Reputation
-
В период майских каникул пройдет факультативная практическая однодневная работа на Саркофаге в Москве, посвященная индивидуальной активизации Патрона и совмещение с одним из древних Богов - перенос качеств Божеств на свое ментальное тело. Занятие пройдут в определенные дни, в группах не более 6 человек. Список доступных Богов для индивидуального выбора: Женские Боги: - Исида - Бастет - Афродита - Афина - Фрейя - Нюйва - Сиванму - Лакшми - Кали - Морана Мужские Боги: - Ра - Гор - Зевс - Аполлон - Эскулап - Гермес - Один - Шива - Ганеша - Белбог Даты проведения практического факультатива: 1 мая начало в 12:00 (Проводит Andrey AB Korvus) 7 мая начало в 17:30 (Проводит Andrey AB Korvus) 8 мая (только женская группа) начало в 12:00 (Проводит SelenaS) 9 мая (резерв (доступен для мужчин и девушек)) Стоимость участия 6т.р., записаться на мероприятие и получить дополнительную информацию возможно по WhatsApp +79261235599
-
РАСПИСАНИЕ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2023 ГОДА ЯНВАРЬ 3 - 4 января (вторник-среда) - САРКОФАГ 3-4 курс: Инициация 14 Аркана - Алхимия и Высший Будущий Союзник 5 - 6 января (четверг-пятница) - САРКОФАГ старшего курса: Инициация 9 Аркана - Индивидуальное Божество 18 января (среда) Факультативное занятие – Очистительная практика Ваджрасаттва или Алмазного Ума для всех курсов 19 - 22 января (четверг-воскресенье) - семинар младшего курса Работа с Сексуальными Энергиями 29 января (воскресенье) - факультативное занятие - Практики Целителей (Очно и Онлайн) для всех курсов ФЕВРАЛЬ 2 - 5 февраля (четверг-воскресенье) - Семинар 3-4 курса: Работа с Сефирой Тиферет - Фиксация 4.2 9 - 12 февраля (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курса: Рост и Развитие божественного зародыша - 8А-5А 23 - 26 февраля (четверг-воскресенье) - Семинар младшего курса: Углубленное изучение 15 Аркан МАРТ 2 - 5 марта (четверг-воскресенье) - Семинар 3-4 курса: Работа с Сефирой Тиферет ч2 - Фиксация 4.2 9 - 12 марта (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курса: Рост и Развитие божественного зародыша - 4А-1А 16 - 19 марта (четверг-воскресенье) - Семинар младшего курса: Магия Денег - Эгрегор Золотого Тельца 15А АПРЕЛЬ 13 - 16 апреля (четверг-воскресенье) - Семинар-тренинг: Магия Рун - включение в Традицию Севера 20 - 23 апреля (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курса: Лорды Территории - Постановка Защиты МАЙ Майские праздники - Индивидуальная практическая работа на Саркофаге Школы: Совмещение с Божеством 11 - 14 мая (четверг-воскресенье) - Семинар-тренинг: Магия Рун - включение в Традицию Севера 18 - 21 мая (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курса: Увеличение параметров Личной Силы ИЮНЬ 8 - 11 июня (четверг-воскресенье) - Семинар-тренинг: Коррекция Кармы 17 июня (суббота) - факультатив на Саркофаге: Работа с Сефирой Тиферет 22 - 25 июня (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курса: Увеличение параметров Личной Силы ч.2
-
РАСПИСАНИЕ НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2022 ГОДА
Andrey Korvus replied to Andrey Korvus's topic in Расписание основных мероприятий школы
Добавили расписание на декабрь 2022г. -
РАСПИСАНИЕ НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2022 ГОДА
Andrey Korvus replied to Andrey Korvus's topic in Расписание основных мероприятий школы
Добавили расписание на ноябрь 2022г. -
Факультатив для мужчин “Абсолютный Ян – Практики Ведьмаков” Факультатив по работе с мужской мочеполовой системой и увеличением параметров Магичности. Практики Ведьмака – особые технологии работы с собственным организмом и энергетикой. Занятия проходят по вторникам (один раз в две недели) с 13 сентября в 20:00 по Москве в программе Zoom. Внимание! К факультативу допускаются только мужчины! - 13 сентября - 27 сентября - 11 октября Программа факультатива: Альтернативное использование мочеполовой системы Практики Ведьмака Абсолютный Ян Расширение возможностей мужского организма Перепрошивка системы половых органов у мужчины Усиление магического режима Увеличение Личной Силы Внутренний Котел Жизни Накопление Праны Нижнее Праническое Дыхание Мочеполовая система как Разум Актуализация Разума Второй Разум или Био-компьютер Режим Ведьмака Восприятие Эфирного Плана Восприятие Духов Восприятие Мест Силы Возможности Ведьмака Работа Нижнего Разума Общение с Духами Перекрестки Миров Целительство Зелья Ведьмака Низкочастотные Экстракты Чудесные Эликсиры Внутренняя Алхимия Омоложение Продление Жизни Артефакты Ведьмака Предметы Силы Способ Зарядки Каталог Артефактов Помощник Ведьмака Особый Дух Тюнинг Мочеполовой системы Увеличение Потенциала Расширение Магических возможностей Культ Великого Змея Шу Мужской Родовой Канал Переконфигурация Мужского Канала Усиление Ян Записаться на факультатив и получить дополнительную информацию возможно у секретаря по WhatsApp +79261235599
-
Практическая работа с Эгрегором Денег – оптимизация подключения канала связи, увеличение благосостояния, расширение финансовых возможностей. День 1: Эгрегор Денег в аспекте НЧ подключения – увеличение денежной квоты – настройка и оптимизация низкочастотного подключения к Золотому Тельцу. День 2: Эгрегор Денег в аспекте ВЧ подключения – усиление значимости в социуме – оптимизация Вишудха-чакры, изменение Статуса. Группа N1 начало в 13:00 Группа N2 начало в 17:00 Группа N3 - 27 августа в 13:00 Для участия на Саркофаге необходимо иметь зачеты о прохождение семинаров по данной теме. Количество мест ограниченно. Записаться на Саркофаг и получить дополнительную информацию возможно у секретаря по WhatsApp +79261235599.
-
Список рекомендуемой литературы, который позволяет сформировать фиксацию в магической картине мира. Обучение магии по книгам не возможно, однако магическая литература позволяет сформировать определенную концепцию и представление о эзотерическом мире и его социуме, расширяет терминологическую базу и взгляд на процессы протекающие в мироздании. Книги по магии и эзотерики могут быть связаны с художественной литературой (фэнтези, научная фантастика, мистика и т.д.), а также теоретической или практической магией. Теоретическая литература описывает философские и мета-физические концепции связанные с эзотерической моделью мира. Практическая или прикладная литература содержит описание методов по расширению возможностей сознания, развитие личности, изменение реальности, построению каналов связи с высшими силами и потусторонним миром. Некоторые книги представлены в нашей библиотеке и доступны для скачивания. Список интересных книги по магии и эзотерики: - Андреев Н. Культурно-исторический очерк. «Человек и нечистая сила», СПб., 1914 (мистицизм. эзотерика. магия. оккультизм) - Битнер В. «Чудеса гипнотизма» - Битнер В. «Верить или не верить» - Блаватская Е. П. «Глас безмолвия» - Блаватская Е. П. «Тайная доктрина» - Вержболович М. «Мир таинственных явлений» - Дюрвилль Г. «Призраки живых: Опыт раздвоения тел.» - Корвус А. «Эзотерическая Традиция» - Корвус А. «Эзотерическая Астрология» - Ледбитер Ч. «Астральный план» - Ледбитер Ч. «Ясновидение» - Лиханов А. «Скрижали Мага» - Мебиус Г. О. «Энциклопедия Оккультизма» - Папюс. «Генезис развития масонских символов» - Папюс. «Каббала» - Папюс. «Практическая магия» - Папюс. «Философия оккультизма» - Папюс. «Цыгане Таро и книга Тота» - Пиобб Пьер «Древняя высшая магия» - Рудольф И. И. «Открытие великой тайны» - Седир П. «Заклинания» - Седир П. «Магические зеркала» - Седир П. «Магические растения» - Седир П. «Оккультная медицина» - Седир П. «Факиризм в Индии» - Соловьев В. «Великий Розенкрейцер» - Соловьев В. «Волхвы» - Успенский П. Д. «Символы Таро» - Успенский П. Д. «Четвертое измерение» - Хинтон Ч. «Четвертое измерение» - Хинтон Ч. «Ясновидение и влияние на расстоянии» - Хокинг С. «Мир в ореховой скорлупке» - Александра Давид-Неэль «Посвящения и посвященные в Тибете» - Александра Давид-Неэль «Мистики и маги Тибета» - Булгаков М.А. «Мастер и Маргарита» - Вартанов С. «Белая дорога» - Желязны Р. «Хроники Амбера» - Желязны Р. «Князь света» - Карлос Кастанеда «Учение дона Хуана» - Лазарчук А. «Посмотри в глаза чудовищ» - Льюис К. «Приключения Алисы в стране чудес» - Моносов Б.М. «Психотроника» 1-2-3 - Моносов Б.М. серия книг «Мастер Магии» - Парнов Е. «Третий глаз Шивы» - Серкин В. «Хохот Шамана» - Смирнов А. цикл «Чародеи» - Стругацкие «Пикник на обочине» - Стругацкие «Трудно быть Богом» - Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» - Яблоков А. и Бакулина Э. «Волшебный браслет» - Смирнов Андрей серия книг «Повелители волшебства» Набор на 1й курс обучение магии
-
В рамках Факультатива по работе с Заклинаниями и Ритуалами при использовании Волшебных Палочек, пройдет очное занятие-ритуал посвященное работе с Сефирой Даат, Фиксации уровня 4.1 и усиление Сверх-чувствительности. 2 июля (суббота) в 19:30 Очно Количество мест ограниченно, необходима регистрация для принятия участия. Программа Ритуала: - Ритуалы Духовных Школ и Мистических Орденов - Духовные практики Левой Руки - Накоплении Энергии в Ментальных Телах - Сборка Личности - Магический Круг - Ритуал Тайной Сефиры Даат - Фиксация в Мире Духов - Усиление Сверх-чувствительности Записаться на Ритуал и получить дополнительную информацию возможно у секретаря по WhatsApp +79261235599.
-
РАСПИСАНИЕ НА 2 ПОЛУГОДИЕ 2022 ГОДА ИЮЛЬ 9 - 10 июля (суббота-воскресенье) - САРКОФАГ: Работа с Эгрегором Денег 13 - 17 июля (среда-воскресенье) - Семинар 3-4го курса: Целительство - Магия Друидов 20 - 23 июля (среда-суббота) - Семинар старшего курс: Магия Жрецов - Африканские Боги АВГУСТ 11 - 14 августа (четверг-воскресенье) - Семинар 3-4го курса: Целительство - Магия Шаманов 18 - 21 августа (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курс: Магия Жрецов - Боги Сибири 27 - 28 августа (суббота-воскресенье) - САРКОФАГ: Работа с Эгрегором Денег (Группа N3) СЕНТЯБРЬ 8 - 11 сентября (четверг-воскресенье) - Семинар 3-4го курса: Практики Шаманов 15 - 18 сентября (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курс: Магия Жрецов - Славянский Пантеон 13 и 27 сентября (вторник-вторник) - Факультатив для Мужчин - Абсолютный Ян 22 - 25 сентября (четверг-воскресенье) - Набор на 1й Курс Школы "Мистицизм прошлого и настоящего" ОКТЯБРЬ 6 - 9 октября (четверг-воскресенье) - Семинар 3-4го курса: Исследование Сакральных Мест Силы 13 - 16 октября (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курс: Магия Жрецов - Германский Пантеон 11 октября (вторник) - Факультатив для Мужчин - Абсолютный Ян 20 - 23 октября (четверг-воскресенье) - Семинар 1го курса - Практики Биоэнергетики НОЯБРЬ 08 и 23 ноября (вторник и среда) - Факультатив для Мужчин - Абсолютный Ян 10 - 13 ноября (четверг-воскресенье) - Семинар 3-4го курса: Вне телесные путешествия - Призрак в доспехах 17 - 20 ноября (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курса: Магия Жрецов - Китайский Пантеон Богов 24 - 27 ноября (четверг-воскресенье) - Семинар начального курса: Активизация Пси Способностей ДЕКАБРЬ 01 - 04 декабря (четверг-воскресенье) - Семинар 3-4го курса: Увеличение параметров Личной Силы 08 - 11 декабря (четверг-воскресенье) - Семинар старшего курса: Мистические Аспекты Тибетского Буддизма 15 - 18 декабря (четверг-воскресенье) - Семинар начального курса: Углубленное изучение 17А - Стихия Жизнь 21 декабря (среда) - Ритуал Новогоднего Благополучия в день Зимнего Солнцестояния (начало в 21:00)
-
РАСПИСАНИЕ НА 1 ПОЛУГОДИЕ 2022 ГОДА
Andrey Korvus replied to Andrey Korvus's topic in Расписание основных мероприятий школы
Добавили расписание на Июнь 2022г. -
Занятия проходят по вторникам с 31 мая в 20:00 по МСК в программе Zoom.Запланировано 4 факультативных занятия. Анонс практического онлайн-факультатива: - Основные Инструменты Мага - Волшебная Палочка как инструмент и усилитель Воздействия - Создание Волшебной Палочки - Выбор Аркана - Выбор Специализации - Выбор Магической Личности - Воздействие на себя - Воздействие наружу - Перенос Качеств - Создание Гримуара - Заклинания Целителей - Заклинания Боевых Магов - Заклинания Волшебников - Воздействие на здоровье и биоэнергетику - Воздействие на сознание и ситуации - Воздействие на предметы и жидкость - Ритуалы Духовного Роста - Ритуалы Социального Благополучия - Создание Магического Круга - Ритуал Фиксации Уровня (Новый Статус) - Ритуал Сборки Личности (Соединение сознания и подсознания) - Ритуал Оздоровления (Восстановление организма) - Ритуал Богатства (Улучшение финансового положения) Записаться на Факультатив и получить дополнительную информацию возможно по WhatsApp +79261235599
-
Практическая работа на Саркофаге в Москве “15Аркан – увеличение личной силы и значимость в социуме” с 7 по 8 мая Практическая работа с 15 Арканом – увеличение личной силы и значимость в социуме. День 1: 15 Аркан в аспекте увеличения параметров Биоэнергетики – усиление Астрального тела Манипура-чакры, увеличение плотности и однородности Серебряной Нити. День 2: 15 Аркан в аспекте усиления значимости в социуме – оптимизация Вишудха-чакры, увеличение светимости личности, магические возможности Сознания. Группа N1 начало в 13:00 Группа N2 начало в 17:00 Для участия на Саркофаге необходимо иметь зачеты о прохождение семинаров по данной теме. Количество мест ограниченно. Записаться на Саркофаг и получить дополнительную информацию возможно у секретаря по WhatsApp +79261235599.
-
Языческие традиции Волхвов
Andrey Korvus replied to Andrey Korvus's topic in Мистические Места Планеты
IX. Заключение В заключение следует отметить, что Волхвы в языческие времена выполняли роль жрецов, осуществлявших богослужения, прорицателей и лекарей, главным средством магической практики которых было слово. Волхвы являлись и учителями, и целителями, и хранителями традиций. Обладали большой личной силой, служили посредниками между людьми и Богами, проводили магические обряды для благополучия всего селения и отдельных людей. В языческой культуре древних славян Волхвы – это люди, которые получили особые знания от Богов, хранящие их, использующие на благо общества. Они совершают обряды подношений Родным Богам, треб (бескровных жертв), следят за чистотой кумиров (изображений богов), алтарей и капищ (места поклонения богам) на материальном и тонком плане. Кроме этого Волхвы осуществляли: - проведение общественных кологодных праздников; - изготовление амулетов, оберегов, идолов, кумиров, алтарные и иные сакральные украшения; - составление календарей; - обряд имянаречения; - участие в свадьбах, освещении построенного дома, похоронах; - исцеление людей и животных; - проведение гаданий о судьбоносных вопросах людей; - пророчества; - защиту поселений (деревни), либо людей от нападок злых сил; - участие в войнах силами магии, заклинаний и взаимодействие со стихиями и иными природными силами. Знания волхвов поражают своей глубиной и многогранностью. Волхвы ведали: - ходом проведения обрядов; - символикой Богов, стихий, духов разного уровня (домашних, природных, ратных, местных и прочих); - ритуальными текстоми – песни, славления, заговоры, молы; - свойствами лекарственных и магических трав; - способами и методами волшбы; - техникой оборотничества (превращения в разных животных, птиц), создания иллюзий и прочих искусств; - астрологией, вычислением по календарям событийных дат; - магией стихий (например, вызывание дождя во время засухи). Из оставшихся до сегодняшнего дня древних источников можно найти сведения, как в Царьграде совершались сделки с обязательным присутствием русского императора и Волхвов. В летописях отмечено, как Волхвы совершали благодарственные молы (молебны) за то, что корабли благополучно проходили многочисленные пороги Днепра в районе Хортицы: «Русы совершают свои жертвоприношения, так как там растет огромный дуб (дерево Перуна). Они приносят в жертву живых петухов, кругом втыкают стрелы, а иные кладут куски хлеба, мяса». Стоит отметить, что мясо и приношение петуха закланием в честь Перуна (либо Волоса – Велеса) было популярно у западных славян и южных в более поздние времена. Ранее Богу Громовержцу кровных жертв не приносили. Предполагают, что это связано с тем, что большая часть волхвов уходила подальше от христианизации на север и в тайгу. Народ знания постепенно утрачивал, в связи с чем отмечалось искажение обрядовости и ритуальных служб славянским богам. Наличие среди славян Волхвов наблюдалось еще и после христианизации Руси, но в уже меньшем количестве. И это несмотря на то, что волхвы встречаются в христианском Евангелии, где приносят дары рожденному младенцу Иисусу. Есть задокументированные церковные источники, где говорилось о том, как христианская Церковь осуждала людей за доброе отношение к Волхвам и обращению к ним за помощью. До самого XIII века волхвы еще активно проявляли себя в Новгороде, а среди балтийских славян они встречаются до XI-XII веков. О них известно из источников следующее: «Жрецы имели значение особого, строго отделенного от народа сословия… они совершали в святилищах всенародные моления и те гадания, которыми узнавалось воля богов… Они пророчествовали и говорили народу от имени богов… Они пользовались особенным почетом и богатством, распоряжались и доходами с поместий, принадлежавших храмам, и обильными приношениями поклонников». Самым известным храмом, где Волхвы почитали Святовита (некоторые славяне отождествляли его с самим Родом Прародителем, одной из Его форм), считался Храм в Арконе, стоящий на берегу Балтийского моря. Аркона – город жрецов, волхвов на о. Рюгене. Город был сожжен и взят датским королем Вальдемаром I в июне 1168 года. Храм Святовита, его идол был уничтожен, а сокровища – обрядовые вещи, украшения и утварь, были им увезены в Данию. Встречаются упоминания о волхвах в древних летописях, былях и даже исторических документах. Среди русских князей даже встречается князь-волхв, которого именовали – Вольга Всеславович (Волх Всеславьевич). Он умел оборачиваться волком, щукой, птицей, был предводителем дружины и умел волховать для воинских дел. Общие понятия о волхвах остались, но множество деталей канули в лету. Сегодня по местам славянских народностей Восточной Сибири, особенно в старых деревнях, до сих пор накануне Крещения (Водокреса), волхитки чертят кресты на косяках дверей, чтобы оградить скот от хвори. Необходимость в таких людях, обладающих знаниями предков, отмечается исследователями этноса до сих пор. Сейчас те, кто сегодня называют себя Волхвами, далеко не всегда обладают теми способностями, силой и знаниями, которыми обладали их древние предшественники. Исследователи славянской мифологии полагают, что Волхвы играли одну из важнейших ролей для истории национального самосознания – передавали из поколения в поколение фольклор, обрядовость, наследие культурных ценностей славян. К ним обращались за помощью, когда нужно было кого-то излечить от болезни, разрешить стратегию и тактику войны, если недруги нападают на родную землю. Без присутствия Волхва никогда не проводились никакие славянские празднества, особенно, касающиеся почитания богов. Х. Используемые источники информации 1. Портал: Славяне. Сборник славянских знаний. 2. Портал: Хронотон. 3. Открытие источники в сети Интернет. 4. Славянский сайт Велес. 5. Свободная энциклопедия Википедия. 6. Пушкин А.С. «Песнь о вещем Олеге» (1822). 7. Карамзин Н.М. «История государства Российского» (1816–1829). Казаков А.В. 2022г. -
Языческие традиции Волхвов
Andrey Korvus replied to Andrey Korvus's topic in Мистические Места Планеты
VIII. Обряды очищения Наши предки часто обращались к магии для защиты от бед, очищения жилья, снятия сглаза и порчи с семьи. Славянские очищающие обряды занимают много места в старинных заговорниках, которые сохранились на территории Русского Севера. Кроме известных нам «порчи и сглаза» славяне выделяли ряд других способов магического влияния на человека или семью. Кроме того, обряды очищения проводились не только для человека. Славянские очищающие обряды проводились для: - очищения человека, семьи; - очищения жилья; - очищения домашнего скота; - очищения домашнего хозяйства, двора, земли. В сохранившихся заговорниках встречаются упоминания магических воздействий, для снятия которых проводят славянский очищающий обряд: - Призорок, сглаз – наведенное зло через недобрый взгляд; - Оговор – произнесенное вслух злое пожелание; - Ветряные переговоры – зло, наведенное через слухи, пущенные «по ветру»; - Обдума – невысказанная злая мысль о человеке; - Урок – зависть при похвале; - Прикос – зло, переданное через прикосновение; - Подклад – подложенный предмет, на который прочтен заговор для наведения зла; - Портеж, наводы – зло, наведенное через особый обряд. Кроме того, в заговорах встречается очищение от «собственных худых дум» и «худых дум отца и матери» – невольных мыслей, которые принесли человеку зло, даже если источником этих мыслей был он сам. В славянском очищающем обряде ворожея или Волхв обращались к Родным Богам для снятия худа с человека или жилья. Самые простые обряды обращаются к стихийным Богам, чаще всего к Воде и Огню. Такие обряды проводят, в том числе, во время календарных праздников: - Прыгают через костер и проводят домашний скот между костров; - Купаются в реках, озерах; - Окропляют дом, двор, домашний скот водой; - Обходят дом с особой свечой, проносят её над членами семьи; - Купаются утром в росе. Сохранились бытовые славянские обряды на очищение от злого глаза, известные повсеместно: короткие шепотки, которые начитывали на воду и давали ее выпить человеку или омыть лицо. Считалось, что такой обряд поможет в том случае, если зло на человека было наведено невольно. В случае порчи, подклада, навода – любых воздействий, произведенных намеренно через особый ритуал – славянский очищающий обряд проводил Ведающий, Знахарь или Волхв. Для обряда, проводимого Ведающим, могут использоваться такие инструменты: Свечи, как правило, черного воска; Воск для отливки – по форме отливки судят о том, удачно ли прошел обряд и какое именно зло снято с человека; Сушеные травы, чаще всего полынь и крапива – из них делают обереги для изгнания зла, сжигают травы в доме, вешают у входа в жилье; Проводят обряды с веретеном и куделью, «накручивая» на веретено порчу; Обряды с нитями и иглами, с наузами, которые должны впитать злую магию, после чего науз сжигают. -
Языческие традиции Волхвов
Andrey Korvus replied to Andrey Korvus's topic in Мистические Места Планеты
VII. Обряд инициации (Имянаречение) Основываясь на представлениях славян об обряде инициации – имянаречении, можно сказать, что получение нового имени для человека – это обретение новой стези по жизни. Имя подбирается осознанно, в соответствии с проявленными качествами человека и имеет свое значение, а не просто набор букв и красивое звучание. Часто имя само открывается при общении с Родными Богами и Предками. Поэтому имянаречение у славян проходит в более осознанном и старшем возрасте, а не в младенчестве. Чтобы получить судьбоносное имя славяне проводят особый обряд имянаречения. Любой новорожденный после своего появления на свет проходил через ритуал имянаречения. Для язычников выбор того, как назвать своего ребенка, был жизненно важным. От имени зависела дальнейшая судьба человека, поэтому родители могли определяться с вариантом на протяжении довольно долгого времени. У данного обряда был и другой смысл. Имя устанавливало связь человека с его семьей. Часто по нему можно было определить, откуда славянин родом. Языческие традиции дохристианской Руси всегда имели религиозную подоплеку. Поэтому принятие имени новорожденным не могло состояться без участия Волхва, который согласно верованиям славян, мог общаться с духами. Именно Волхвы закрепляли выбор родителей, как бы «согласовывая» его с божествами языческого пантеона. Кроме всего прочего, имянаречение окончательно делало новорожденного посвященным в древнеславянскую веру. Имянаречение может давать два имени: одно – тайное, другое – явное. Первое как раз и служит для того, чтобы сберегать человека так, чтобы на него никто не смог повлиять из потусторонних недобрых сил. Такое имя известно только Богам и Волхву, который проводит обряд. Второе является всем как имя, имеющее особое значение для человека и окружающих. Оно может отражать саму истотность личности, данную от Природы, а может подчеркивать устремления человека. Места проведения обрядов на природе – у больших древних камней, у святых источников, возле деревьев, на вершинах гор, курганов. Но могли проводиться также и в специальных капищах, храмах, святых рощах. Есть еще одно место, где могли проводить такой обряд – это порог бани, либо сама баня, а также место у печи. Перед участием в таком обряде следует воздержаться от приема пищи, либо ограничить содержимое блюд, сделав их постными. Также важно проводить духовные практики – обращение по утрам и вечерам к Родным Богам и Предкам. Затем требуется принять омовение – водное очищение в бане, умыться родниковой водой с обязательным простым обращением к Водице Сестрице. Одежда должна быть славянской у всех участников. В далеком прошлом предки славян сразу младенцам имена не давали, а просто называли детей – «чадо». Только спустя определенное время, когда чада достигают определенного возраста, либо проявляют явные качества и способности, проводились обряды очищения, «вочеловечивания» и выхода из Иного Мира в Мир Яви. Одним из способов такого перехода как раз и являлся обряд имянаречения у славянских народов. Этот мудрый обычай отличается от современного, когда имена дают родители при рождении, опираясь больше на свои желания. Обряд имянаречения несет в себе уважение к личности ребенка и делает того осознанным человеком, понимающим себя самого.